Username:

Password:

Fargot Password? / Help
Information Disclosure \ Sitemap \ English \ Русский \ 

Projects and Solutions


One of the components of the equipment for the broadcasting is the antenna-feeder devices. These devices are installed at the final stage of passage of the transmitted signals and play an important role in the formation of high-quality signal in the air, and, hence, on the input of consumer receivers.

Prima Telecom JSC is aimed to fully satisfy the customers and produces a wide range of antennas and radio devices of various capacities. Moreover, the company manufactures equipment in virtually “turn-key” design, which determines the possibility of ordering any, even the often “exotic”, design of antennas and diplexers.

Selecting the performance of these devices depends on many factors that determine the possibility of placing an antenna on a concrete support structure (or diplexer to the specific area) and the ability to perform the required electrical parameters. For antennas these are section of the tower or mast, and the construction of towers and tower zones, towers and other structures congestion and antennas, and dedicated vertical dimensions, and the presence of additional structures on the faces of the tower, etc. The choice of design for requirements of electrical parameters determines the level of input power, bandwidth and operating frequencies, and the polarization signal, etc.

Equipment manufactured by Prima Telecom JSC:

  • broadcasting antennas: I-IV TV bands, VHF FM radio, single- and multichannel with total power from 10 W to 15 kW;
  • filtering devices (band filters, 2-5 channel combiners) with continuous power from 10 W to 10 kW, I-IV TV band and radio broadcasting;
  • elements of SHF tracts, coaxial and wave switches, jacks etc.;
  • TV and radio transmitters with power from 10 W to 10 kW
  • satellite TV receivers
  • digital compression equipment, TV program multiplexing equipment;
  • optical and radio-relay lines.

The list of Prima Telecom JSC developments in the field of antenna-feeder devices includes:

  • “zig-zag” type antennas (all bands);
  • panel antennas on the basis of half-wave vibrators (all bands);
  • band filters on the basis of cross-rod and raker structures;
  • radio broadcasting filters with volumetric resonators;
  • band filters for outputs of transmitters;
  • TV diplexers of low, middle and high power;
  • diplexers for radio transmitters of middle and high power;
  • elements of coaxial-feeder tracts (from coaxial resistense transformators and jacks to full set of elements for the reconstruction of scheme of antenna allocation.

Prima Telecom produces equipment on its own production site. Production facilities include procurement, mechanical, plumbing, welding, painting, assembly and test sites. Design of antennas and filtering equipment is handled by project teams.

All AFD supplied by Prima Telecom JSC are made ​​of light aluminum alloys, have electrical and mechanical characteristics and rival the leading world models, with good price / quality ratio and declarations of conformity according to the Regulation of antennas and feeder devices approved by the Ministry of Information Technologies and Communications of Russia. Prima Telecom JSC specialists perform EMR calculations, antenna radiation patterns, projects of placement of antennas on television towers. Integrated application of antennas and filters solves the relevant issue of increasing the number of emitted radio and television programs of existing television towers.

For sparsely populated settlements the company developed several versions of antenna complexes, the composition, except antennas, includes collapsible masts from 8 to 16 meters, featuring ridgepoles. Antenna complex allows broadcasting from 2 to 8 television and 2 radio programs to remote villages and camps.

Our specialists will help you to form a clear requirements for the equipment to be ordered. The leading specialists of Prima Telecom JSC have a long experience of work in the Federal State Unitary Enterprise “Scientific-Production Association of Applied Mechanics” named after Academician Reshetnev (now – Open Joint Stock Company “Information Satellite Systems”), a leading Russian producer of telecommunication satellites.

Username:

Password:

Fargot Password? / Help
Раскрытие информации \ Карта сайта \ English \ Русский \ 

Проекты и решения


Одной из составляющих комплекта оборудования для эфирного радиовещания являются антенно-фидерные устройства. Эти устройства, устанавливаемые на конечном этапе прохождения передаваемых сигналов, играют не последнюю роль в формировании качественного сигнала в эфире, а, значит, и на входе приемных устройств потребителей. Но для того, чтобы само устройство Заказчик признал качественно изготовленным, необходимо четко сформулировать к нему свои требования.

АО «Прима Телеком» нацелено на наиболее полное удовлетворение пожеланий Заказчиков и выпускает большой спектр антенн и устройств сложения радиосигналов различной мощности. Причем выпускает оборудование в конструктивном исполнении практически «под ключ», что и определяет возможность заказа любых, даже зачастую «экзотических» конструкций антенн и устройств сложения.

Выбор варианта исполнения этих устройств зависит от многих факторов, которые определяют и возможность размещения антенны на конкретной несущей конструкции (или устройства сложения в конкретном помещении) и возможность выполнить требуемые электрические параметры. Для антенн это и сечение башни или мачты, и конструкция опор и поясов башни, и загруженность башни другими конструкциями и антеннами, и выделяемые вертикальные размеры, и наличие дополнительных конструкций на гранях башни и т.п. Выбор конструкции по требованиям к электрическим параметрам определяют и уровень входной мощности, и ширина полосы рабочих частот, и поляризация сигнала и т.д.

Перечень оборудования,  поставляемого АО «Прима Телеком»:

  • антенны передающие I-V диапазонов телевещания, УКВ и FМ радиовещания, одно- и  многоканальные с суммарной мощностью от 10 Вт до 15 кВт;
  • фильтрующие устройства (фильтры полосовые, устройства сложения 2-х – 5-ти канальные) с проходной мощностью от 10 Вт до 10 кВт  I-V ТВ-диапазонов и  радиовещания;
  • элементы  СВЧ трактов,  коаксиальные и волноводные переходы, разъемы и т.п.;
  • радиотелевизионные передатчики  мощностью от 10 Вт до 10 кВт;
  • оборудование для приема спутникового телевидения;
  • оборудование цифровой компрессии и мультиплексирования ТВ программ;
  • оптические и радиорелейные линии связи.

Перечень основных разработок предприятия в области АФУ включает в себя:

  • антенны типа «зигзаг» (все диапазоны);
  • панельные антенны на основе полуволновых вибраторов (все диапазоны);
  • фильтры полосовые на основе встречностержневых и гребенчатых структур;
  • фильтры для радиовещания на объемных резонаторах;
  • фильтры полосовые для установки на выходе передатчиков;
  • устройства сложения ТВ-сигналов малой, средней и большой мощности;
  • устройства сложения сигналов радиовещательных передатчиков средней и большой мощности;
  • элементы коаксиально-фидерных трактов (от коаксиальных трансформаторов сопротивлений и разъемов до полного комплекта элементов для реконструкции схемы распределения существующих антенн).

См. также: Патент на изобретение Российской Федерации № 2334320 «Антенная система» (PDF, 1,13 Mb)

АО «Прима Телеком» изготавливает оборудование на собственных производственных площадях. Производственные мощности включают в себя заготовительный, механический, слесарный, сварочный, покрасочный, сборочный и испытательный участки. Проектирование антенн и фильтрующей аппаратуры осуществляют проектные группы.

Все АФУ, поставляемые АО «Прима Телеком», изготавливаются из легких алюминиевых сплавов, имеют электрические и механические характеристики, не уступающие ведущим мировым образцам, при этом имеют лучшее соотношение цена/качество и декларации о соответствии согласно Правилам применения антенн и фидерных устройств, утвержденных Министерством информационных технологий и связи РФ. Специалистами АО «Прима Телеком» проводятся расчеты ЭМС, диаграмм направленности антенн, выполняются проекты размещения антенн на телевизионных башнях. Комплексное применение антенн и фильтров позволяет решить актуальную задачу увеличения числа излучаемых теле- и радиопрограмм на существующих телевизионных башнях.

Для малонаселенных пунктов разработаны несколько вариантов антенных комплексов, в состав которых, кроме антенн, включены разборные мачты высотой от 8 до 16 метров, комплектуемые растяжками. Антенный комплекс позволяет транслировать от 2-х до 8-ми телевизионных и две радиопрограммы в удаленных деревнях и вахтовых поселках.

Сформировать четкие требования к заказываемому оборудованию Вам всегда помогут специалисты предприятия, а качественно изготовить это оборудование нам поможет многолетний опыт и трудолюбие. Ведущие специалисты АО «Прима Телеком» имеют продолжительный опыт работы в ФГУП «Научно-производственное объединение прикладной механики имени академика М.Ф.Решетнева» (в настоящее время – акционерное общество «Информационные спутниковые системы»), являющимся лидирующим российским производителем телекоммуникационных спутников.