Username:

Password:

Fargot Password? / Help
Information Disclosure \ Sitemap \ English \ Русский \ 

Implemented Projects


As a system integrator and a leading Russian manufacturer of broadcasting equipment, Prima Telecom JSC has considerable experience in upgrading and construction of regional and national networks of satellite and terrestrial broadcasting (Evenkia, Buryatia, Krasnoyarsk Region, Chita Oblast, Turkmenistan, Kazakhstan, Mongolia).

Production of different customizable antenna and service experience allows the company to maintain a comprehensive approach to the reconstruction of the antenna-feeder systems for the major centers of broadcasting, and so was carried out in several cities of Russia and Turkmenistan.

In 2004 Prima Telecom JSC in cooperation with InSpace group of companies carried out the delivery, installation and commissioning of the system to organize a 4-software digital satellite broadcasting of Turkmenistan National Television Standard DVB-S. As a result, the broadcasting of multiplexed packet of 4 television programs for national television and 3 national radio programs from Yamal-201 satellite was organized, and in the 4th television program is hosted by multi-channel sound in 7 languages.

Specialists of Prima Telecom JSC developed proposals for design and assembly scheme of antenna-feeder systems on the transmission towers (masts) of broadcasting centres. These materials formed the basis for developing and implementing multi-antenna system based on broadband antenna made of light alloys, which was awarded the RF Government Award in the field of Science and Technology in 2005. The State Specialized Design Institute for Radio and Television (GSPI RTV) in 2006 developed work projects “Installation of new antennas and broadband” under the Federal Target Program “Culture of Russia (2006-2011)” on the basis of these materials.

Abakan City

Berezniki City

Bratsk City

Irkutsk City

Kansk City

Kirov City

Magnitogorsk City

Tomsk City

Khabarovsk City

Username:

Password:

Fargot Password? / Help
Раскрытие информации \ Карта сайта \ English \ Русский \ 

Реализованные проекты


Являясь системным интегратором и ведущим российским производителем телерадиовещательного оборудования, АО «Прима Телеком» обладает значительным опытом по модернизации и строительству региональных и национальных сетей спутникового и эфирного телерадиовещания (Эвенкия, Бурятия, Красноярский край, Читинская область, Туркменистан, Казахстан, Монголия).

Производство антенн различных вариантов исполнения и опыт эксплуатации ранее выпущенных позволяет предприятию осуществлять комплексный подход к реконструкции антенно-фидерных систем в интересах крупных радиотелевизионных передающих центров, что и было выполнено в нескольких городах России и Туркменистана.

В 2004 году ОАО «Прима Телеком» в составе группы компаний «InSpace» осуществило комплексную поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию системы по организации 4-х программного цифрового спутникового вещания национального телевидения Туркменистана стандарта DVB-S. В результате было организовано вещание со спутника Ямал-201 мультиплексированного пакета из 4-х телевизионных программ национального телевидения и 3-х национальных радиопрограмм, причем, в 4-й телевизионной программе организовано многоканальное звуковое сопровождение на 7 языках.

Специалисты ОАО «Прима Телеком» разработали предложения по конструкторско-компоновочной схеме антенно-фидерных систем (АФС) на передающих башнях (мачтах) радиотелевизионных передающих центров (РТПЦ). Эти материалы легли в основу разработки и внедрения многоканального антенного комплекса на основе широкополосных антенн из легких сплавов, удостоенной премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники в 2005 году. Лауреатами премии являются сотрудники ОАО «Прима Телеком». На основе указанных материалов Государственным специализированным проектным институтом радио и телевидения (ГСПИ РТВ) в 2006 году разработаны рабочие проекты «Установка новых и широкополосных антенн» в рамка Федеральной целевой программы «Культура России (2006-2011 гг.)».

г. Абакан, годы установки: 2006, 2007

г. Березники, годы установки: 2007, 2008

г. Братск, год установки: 2003

г. Иркутск, год установки: 2007

г. Канск, годы установки: 2001, 2002, 2003

г. Красноярск

г. Киров, год установки: 2008

г. Магнитогорск, год установки: 2008

г. Томск, годы установки: 1999, 2001, 2004, 2005

г. Хабаровск, год установки: 2005