Username:

Password:

Fargot Password? / Help
Information Disclosure \ Sitemap \ English \ Русский \ 

General Director


Operating management of the company is executed by the sole executive body – the General Director. The competence of the General Director of the company is defined by the Federal Law “On Joint Stock Companies” and the company’s charter. The authority of the General Director of the company are all issues of managing the current operations of the company, except for matters within the competence of the General Meeting of Shareholders or the Board of Directors. The General Director organizes the implementation of the decisions made by General Meeting of Shareholders and Board of Directors. The General Director without proxy acts on behalf of the company, including representation of its interests, enter into transactions on behalf of the company, approves the staff, issues orders and instructions binding for all employees of the company. The General Director is appointed by the General Meeting of Shareholders for a period of three years.

General Director of Prima Telecom JSC appointed by the General Meeting of Shareholders on June 14, 2018 is Podkorytov Alexander.

After graduating in 1981, Moscow State Technical University of. N.E. Bauman, Alexander Podkorytov began his career as a intern at Scientific-Production Association “Applied Mechanics” (NPO-PM, Zheleznogorsk)

In 1990 he was appointed chief engineer of international projects, launched by NPO PM in cooperation with the enterprises of the space industry in Canada and Germany.

In 1991 he was appointed Director of Foreign Economic Relations Company “Mercury”, which specializes in international commercial projects of assimilation of space communications systems, produced by NPO-PM.

In 1992 – General Director of JSC “NPO PM”, later renamed and now known as Prima Telecom JSC, which was originally founded by NPO PM to commercialize the development of promising new technologies of space communications and funding and investment activities. Made a significant contribution in a variety of new solutions for the design and manufacture of new types of broadcasting and communications antennas and equipment, the development of international commercial satellite projects of NPO-PM as well as the formation of financial, investment and industrial policy by NPO PM and Prima Telecom.

From 2003 to 2010 AV Podkorytov as Managing Director worked in InSpace Telecom LLC. The area of ​​responsibility included general management of all aspects of the company, organization, interacting with partners, including the Krasnoyarsk Region.

Alexander Podkorytov is the winner of the award of the Russian Government in the field of science and technology.

Username:

Password:

Fargot Password? / Help
Раскрытие информации \ Карта сайта \ English \ Русский \ 

Генеральный директор


Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества — Генеральным директором. Компетенция Генерального директора общества определена Федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом общества. К компетенции Генерального директора общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров или Совета директоров общества. Генеральный директор организует выполнение решений общего собрания акционеров и Совета директоров общества. Генеральный директор без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени общества, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества.  Генеральный директор назначается общим собранием акционеров общества сроком на три года.

Генеральным директором АО «Прима Телеком», назначенным на годовом общем собрании акционеров 11 июня 2015 г., является Подкорытов Александр Владимирович.

Закончив в 1981 году Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Александр Владимирович Подкорытов начал карьеру молодым специалистом на Научно-производственном объединении «Прикладная механика» (НПО ПМ, г. Железногорск)

В 1990 году назначен главным инженером по международным проектам, запущенным НПО ПМ совместно с предприятиями космической промышленности Канады и Германии.

В 1991 году назначен Директором по внешнеэкономическим отношениям ЗАО «Меркурий», специализирующегося на коммерческих международных проектах по осваиванию систем космических коммуникаций, производимых НПО ПМ.

В 1992 году – генеральный директор акционерного общества «НПО ПМ», позднее переименованного и ныне известного как «Прима Телеком», которое изначально было учреждено НПО ПМ для коммерциализации развития новых перспективных технологий космических коммуникаций и расширения финансирования и инвестиционной деятельности. Внес весомый вклад во множество новых решений по проектированию и производству новых видов вещательных и коммуникационных антенн и оборудования, в развитие коммерческих международных спутниковых проектов НПО ПМ, а также в формирование финансовой, инвестиционной и производственной политики НПО ПМ и Прима Телеком.

С 2003 по 2010 г. в качестве управляющего директора А.В. Подкорытов работал в ООО «ИнСпэйс Телеком». В зону ответственности управляющего директора входило общее руководство всеми аспектами деятельности компании; организация и обеспечение взаимодействия с партнёрами, в том числе, на территории Красноярского края.

Является Лауреатом Премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники.