Username:

Password:

Fargot Password? / Help
Information Disclosure \ Sitemap \ English \ Русский \ 

History and Activities


The company counts its history since September 22, 1992, when an initiative group of leading experts of Scientific and Production Association of Applied Mechanics (NPO PM), led by Chief Designer and CEO Academician Mikhail Reshetnev , registered in Zheleznogorsk closed joint stock company “Scientific-Production Association Applied Mechanics” (JSC “NPO PM”).

The main purpose and object of the company at that time were search and implementation together with NPO PM of commercial projects in space technology, including international projects. For this activity the Russian Space Agency in September 1992, the society received license #1. Under this license the Company in cooperation with NPO PM in 1997 participated in many space projects. Since the foundation of society until his death (January 26, 1996) Academician Mikhail Reshetnev was the Chairman of the Board of Directors of JSC “NPO PM”.

Limited Liability Company “Scientific-Production Association of Applied Mechanics” was registered in June 24, 1996 in the need to concentrate efforts on developing new promising areas of industrial activity in the area of ​​telecommunications, as well as the expansion of financial and investment activities.

In July 7, 1998 a change was made in the type of the joint stock company: was registered Prikladnaya mekhanika Telecom JSC.

In 1998 the company opened its branches in the cities of Krasnoyarsk region: Nazarovo, Achinsk, Zelenogorsk, Minusinsk and Sharypovo. The company built and operated a system of collective TV reception with a total capacity to 120 000 subscribers.

Since 2003 the company constantly participates in specialized exhibitions: TRBE, NATEXPO, CSTB.

In December 2003 Prima Telecom JSC as part of a consortium of nine Russian companies – producers of equipment for broadcasting was recognized as one of the winners of the pre-qualification tender for selection of strategic partners, Federal State Unitary Enterprise “Russian Television and Radio Broadcasting Network” (FSUE RTRN) to upgrade the transmission network broadcasting in the Russian Federation in 2004-2010.

For the development and implementation of multi-channel transmission antenna complexes with the combined broadband antennas made of special alloy construction the group of Prima Telecom JSC specialists became winners of the award of Russian Government in the field of science and technology in 2005.

In August 12, 2008 full company name was changed to Prima Telecom Joint-Stock Company.

Now Prima Telecom JSC is one of the leading Russian companies in the field of development and manufacture of antenna-feeder devices for radio and television and communication transmitting and receiving equipment of different frequency ranges of equipment for broadcasting and communications, as well as design, construction and operation of modern cable TV systems. The company also designs equipment for the digital broadcasting.

Among company’s customers and partners are: FSUE RTRN and it’s branches, commercial broadcasters, Ministries of Communications of the CIS countries.

Username:

Password:

Fargot Password? / Help
Раскрытие информации \ Карта сайта \ English \ Русский \ 

История и деятельность


Предприятие отсчитывает свою историю с 22 сентября 1992 г., когда инициативная группа ведущих специалистов Научно-производственного объединения прикладной механики (НПО ПМ), возглавляемая Генеральным конструктором и Генеральным директором академиком М.Ф. Решетневым, зарегистрировала в г. Железногорске акционерное общество закрытого типа «Научно-производственное объединение «Прикладная механика» (АОЗТ «НПО ПМ», постановление №118-П администрации Железногорска Красноярского края).

Основной целью и предметом деятельности предприятия на тот момент были поиск и реализация совместно с НПО ПМ коммерческих проектов в области космической техники, включая международные проекты. На этот вид деятельности Российским космическим агентством в сентябре 1992 г. обществу была выдана лицензия №1. В рамках этой лицензии общество до 1997 г. совместно с НПО ПМ участвовало во многих космических проектах. Со дня основания общества до конца своей жизни (26 января 1996 г.) Председателем Совета директоров общества был академик Михаил Федорович Решетнев.

В связи с необходимостью сконцентрировать усилия на развитии новых перспективных направлений производственной деятельности в области телекоммуникаций и связи, а также расширением масштабов финансово-инвестиционной деятельности 24 июня 1996 г. было зарегистрировано закрытое акционерное общество «Научно-производственное объединение «Прикладная механика» (ЗАО «НПО ПМ», постановление №126-П администрация г. Железногорска Красноярского края).

07 июля 1998 г. было произведено изменение типа акционерного общества — зарегистрировано открытое акционерное общество «Прикладная механика Телеком» (ОАО «Прима Телеком», постановление №169-П администрация г. Железногорска Красноярского края). Изменение типа акционерного общества в соответствии с гражданским законодательством РФ не является реорганизацией акционерного общества.

В 1998 г. предприятие открыло свои филиалы в городах Красноярского края Назарово, Ачинск, Зеленогорск, Минусинск и Шарыпово, строило и эксплуатировало системы коллективного приема телевидения общей емкостью до 120 000 абонентов.

Начиная с 2003 года предприятие постоянно принимает участие в работе специализированных выставок: TRBE, NATEXPO, CSTB.

В декабре 2003 г. ОАО «Прима Телеком» в составе консорциума из девяти российских предприятий – производителей оборудования для телерадиовещания было признано одним из победителей предварительного квалификационного конкурса по выбору стратегических партнеров Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (ФГУП «РТРС») по модернизации передающей сети телерадиовещания на территории Российской Федерации в 2004-2010 гг.

За разработку и внедрение многоканальных передающих антенных комплексов с совмещенными широкополосными антеннами из специальных конструкционных сплавов группе сотрудников предприятия присвоено звание лауреатов премии Правительства в области науки и техники в 2005 году.

12 августа 2008 г. полное фирменное наименование предприятия было изменено на открытое акционерное общество «Прима Телеком». Сокращенное фирменное наименование осталось без изменений: ОАО «Прима Телеком».

02 июля 2015 г., в связи с изменениями в гражданском законодательстве Российской Федерации, полное фирменное наименование предприятия было изменено на акционерное общество «Прима Телеком», сокращенное фирменное наименование — на АО «Прима Телеком».

В настоящее время АО «Прима Телеком» является одной из ведущих российских компаний в области разработки и производства антенно-фидерных устройств для радиотелевизионного и связного приемного и передающего оборудования различных диапазонов частот, поставки оборудования для телерадиовещания и связи, а также проектирования, строительства и эксплуатации современных систем кабельного телевидения. В планах предприятия освоение производства оборудования для цифрового телерадиовещания.

Среди потребителей продукции компании: ФГУП «РТРС», филиалы ФГУП «РТРС», коммерческие телерадиовещательные компании, региональные управления по телерадиовещанию, министерства связи стран СНГ.