Username:

Password:

Fargot Password? / Help
Information Disclosure \ Sitemap \ English \ Русский \ 

Media About the Company


Digital TV broadcasting

In 2010, FSUE RTRN has launched construction of 924 facilities for digital broadcasting in 12 regions of Siberia and Russia’s Far East, continued digitalization of TV in St. Petersburg and the region, Moscow, Kaliningrad, Kursk. At these sites 98% of transmitters are made ​​in Russia. The plans of RTRN include taking into operation of 744 objects for digital broadcasting in 2011, 1500 objects in 2012.

As mentioned at CSTB2011 conference (section “Russian radio-electronic industry in the transition to digital broadcasting in Russia”), Yuri Momji, Deputy Director of the Directorate of the program of development of digital broadcasting, FSUE RTRN, In general, the construction of digital networks are widely held by domestic producers of transmitting equipment (“NPP Triada-TV “,” Almaz-Antey Telecommunications “, etc.), antenna-mast structures, containers, steel structures. Last year the situation began to improve in favor of domestic equipment in the segment of antenna-feeder devices: after the comparative tests of products of Prima Telecom JSC and their foreign counterparts RTRN started to buy antenna system from the Russian manufacturer. At the same time, Yuri Momdzhi expressed two wishes to domestic producers who want to participate in the program of transition to digital television broadcasting in Russia.

First, the organization of new industries should focus not on the volume of the program, but on a broader perspective. Wish it due to the fact that now according to Y. Momji RTRN receives many proposals from the companies who organize production on the basis of their own or Western development, formally meeting the requirements of the localization of production in Russia (by the way, Y. Momji reported that “soon” will be adopted at last document that clearly identifies the criteria for domestic production). Second, in matters of pricing policy for domestic enterprises, he advised to follow a common logic. “Many domestic manufacturers put a minimum price for a single product, but then it turns out that for a large order – the price increases – stated Momji. – Normal price policy is that when you order a large batch price is to be reduced, should be discounts etc. – the whole world works so. In addition, the cost of the equipment should include the cost of maintaining the service network, of guarantee support of the operation, etc. If you lay all the necessary expenses that arise when selling and supplying equipment, price spread of the products offered in the domestic market by various manufacturers will be largely equalized. It seems that ARPAT must be involved in pricing, equipment, and harmonization of the conditions of supply, service, must act as a body that represents the interests of domestic enterprises and support enterprises involved in major state programs.”

On her part, Nadezhda Vilkova, General Director of JSC “MNITI” and ARPAT president, said that unification pricing issues will be considered under the Association, but the price itself may change without the will of the manufacturer: “We do not know where we will go tomorrow. If we have increased the price of energy – there is a 10-15% increase in prices of all services, and if prices for the metal – increasing the cost of our equipment in which a lot of metal.”. Meanwhile, in countries where the state provides support to domestic producers, as preferences, among other things, guarantees given by the fixed cost of supplies needed for production equipment. This kind of benefits for its members will seek the Association of developers and manufacturers of equipment broadcasting. Of course, when government’s decision will come out on the priority using the equipment of domestic production …

IKS-Media

Username:

Password:

Fargot Password? / Help
Раскрытие информации \ Карта сайта \ English \ Русский \ 

СМИ о предприятии


ТВ-цифра на отечественном

В 2010 г. РТРС развернула строительство 924 объектов цифрового вещания в 12 регионах Сибири и Дальнего Востока, продолжила ТВ-цифровизацию в Санкт-Петербурге и области, Москве, Калининграде, Курске. На этих объектах 98% передатчиков – российского производства. В планах РТРС – ввод в эксплуатацию 744 объектов цифрового вещания в 2011 г., 1500 объектов — в 2012 г.

Как  отметил  на  конференции  CSTB2011  (секция  «Российская  радиоэлектронная промышленность в период перехода на цифровое вещание в России») Юрий Момджи, заместитель  директора  Дирекции  программы  развития  цифрового  телерадиовещания, ФГУП  РТРС,  в  целом  к  строительству  цифровых  сетей  широко  привлечены отечественные производители передающего оборудования («НПП Триада-ТВ», «Алмаз-Антей  Телекоммуникации»  и  др.),  антенно-мачтовых  сооружений,  контейнеров, металлоконструкций.  В  прошлом  году  ситуация  начала  улучшаться  в  пользу отечественного оборудования также в сегменте АФУ: после сравнительных испытаний продукции  ОАО  «Прима  Телеком»  и  зарубежных  аналогов  РТРС  начала  закупать антенные системы российского производителя. При этом Юрий Момджи высказал два пожелания  отечественным  производителям,  которые  хотят  участвовать  в  программе перехода на цифровые технологии телевизионного вещания в России.

Во-первых, при организации новых производств следует ориентироваться не на объемы программы, а на более широкую перспективу. Пожелание это связано с тем, что сейчас, по словам  Ю.  Момджи,  в  РТРС  поступает  очень  много  предложений  от  компаний, организующих производство на основе собственных или западных разработок, формально удовлетворяя  требованиям  о  локализации  производства  в  РФ  (кстати,  Ю.  Момджи сообщил, что «в ближайшее время» будет принят наконец документ, четко определяющий критерии  отечественного  производства).  Во-вторых,  в  вопросах  ценовой  политики отечественным предприятиям он посоветовал следовать общепринятой логике. «Многие отечественные производители ставят минимальную цену на единичное изделие, но потом оказывается, что при большом заказе цена возрастает, —  констатировал Ю. Момджи. — Нормальная ценовая политика заключается в том, что при заказе значительной партии изделий цена на них должна снижаться, должны быть скидки и т д. —  так весь мир работает. Кроме того, в стоимости оборудования должны быть предусмотрены средства на поддержание сервисной сети, на гарантии, на эксплуатацию и т.д. Если закладывать все необходимые расходы, которые возникают при продажах и поставках оборудования, то во многом выравняются ценовые разбросы изделий, которые предлагаются на отечественном рынке различными производителями. Мне видится, что АРПАТ должна участвовать в ценообразовании  оборудования  и  в  унификации  условий  поставки,  обслуживания; выступать  как  орган,  который  представляет  интересы  отечественных  предприятий  и оказывает  поддержку  предприятиям,  принимающих  участие  в  таких  крупных госпрограммах.»

Со своей стороны, Надежда Вилкова, генеральный директор ЗАО «МНИТИ» и президент АРПАТ, заметила, что в рамках ассоциации вопросы унификации ценообразования будут рассматриваться,  однако  сама  по  себе  цена  на изделие  может  меняться  не по  воле производителя: «Мы не знаем, что и насколько у нас подорожает завтра. Если у нас возросла цена на энергоносители —  тут же на 10-15% растут цены на все услуги; если выросли цены на металл –  растет стоимость нашего оборудования, в котором много металла.» Между тем, в странах, где государство оказывает поддержку отечественным производителям,  в  качестве  преференций,  помимо  прочего,  даются  гарантии фиксированной  стоимости  расходных  материалов,  необходимых  для  производства оборудования. Такого рода льгот для своих членов будет добиваться и Ассоциация разработчиков  и  производителей  аппаратуры  телерадиовещания.  Разумеется,  когда появится  решение  правительства  о  приоритетном  использовании  оборудования отечественного производства…

ИКС-Медиа

Телевидение через спутник

Красноярская компания «Прима Телеком» выиграла тендер на право модернизации системы телерадиовещания в Бурятии.

Сейчас в Бурятии трансляция программ регионального ТВ производится в составе телеканала «Россия» и распространяется через радиорелейные линии связи. Зона охвата составляет лишь 69,5%. Как сообщил главный специалист отдела транспорта и связи Министерства промышленности Республики Бурятия Игорь Мункуев, ОАО «Ростелеком» в ближайшее время планирует вывести из эксплуатации радиорелейные линии. Это приведет к тому, что программы «Россия-БГТРК» смогут видеть только жители Улан-Удэ и прилегающих поселков. Новый проект предполагает строительство спутниковой сети, которая охватит вещанием всю республику. 10 марта 2005 года республиканское агентство по госзакупкам объявило конкурс по выбору генподрядчика работ. Победителем стала «Прима Телеком», предложив модернизировать сеть за 32,8 млн рублей. По словам представителей компании, в июне начались закупки и монтаж оборудования фирм Tandberg (Норвегия) и Scopus (Израиль), станции эфир-ного вещания производства ООО «ОКБ Альфа». Проект предполагает модернизацию 140 приемных станций типа «Москва» и возведение около 60 телевизионных ретрансля-торов. Окончание работ запланировано на второй квартал 2006 года.

«Эксперт Сибирь» №24 (76)/27 июня 2005 г.